sestdiena, 2014. gada 12. jūlijs

Alpine Meadow, John Clayton International

Atvaļinājumos es nekad nebraucu tukšām rokām, t.i. bez izšuvuma. Nu jau otro gadu ceļojumos līdzi ņemt izvēlos John Clayton panelīšus, jo tie manuprāt ir vispiemērotākie izšūšanai ārpus mājām.
Tā kā Itālijas skati man jau visi ir izšūti, tad izvēle krita uz Alpu skatiem:


rose_mini.gif
rose_mini.gifPaldiesrose_mini.gif
rose_mini.gif


6 komentāri:

  1. Очень люблю эти панельки! У меня коллекция украшает мой дом.
    Яна, у тебя очень аккуратные крестики!
    Планируешь еще панельки?

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Да, у меня тоже панельки украшает дом:))), т.е. в коридоре запланированы 13 штук (3 оформленные уже висят). Хорошо, что рамки сразу всем заказала, так как сейчас в той багетной мастерской они уже закончились. Еще осталось вышить Paris, Neuschwanstein Castle, Golden Pavilion, Greek Steps. Тогда и все 10 понесу оформлять (мастерская в центре Риги, а я работаю не в центре и живу в пригороде... по этому для поездки в центр надо собраться временем и духом)

      Dzēst
    2. У меня висит 12 штук))) Из них 6 я вышила самостоятельно, а 6 получила в подарок от своей близкой подруги, тоже рукодельницы. Рамы я тоже заказывала одинаковые и сразу 12 штук)))

      Dzēst
    3. Безценный подарок эти 6 панельки:)))

      Dzēst
  2. Какая уютная, увлекающая в путешествие и в наслаждение жизнью вышивка!
    Яна, вышито так, что крестик к крестику - как единое целое, очень искусно.
    И ещё спасибо за рассказ о процессе, планах - увлекательно + вышивка ещё больший интерес обретает, и к тому же познавательно!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Наташ:)
      Я уже так привыкла вышивать в путешествиях панельки Клейтона, что ничего другого и не могу представить! Хорошо, что у меня в запасах есть и панельки с цветочками... Веть они не только прекрасны вышитые, но и сам процес как будто создан для вышивания в не дома.

      Dzēst