piektdiena, 2014. gada 19. septembris

Le mie forbici / Manas šķērītes

Ja man kāds jautātu, ko es kolekcionēju, man būtu viena atbilde  - šķērītes!!!! Nu jau esmu nonākusi tik tālu, ka mans šķērīšu rāmis ir gandrīz pilns. Palikuši vien 2-3 laukumiņi mini šķērītēm))))
Ko darīšu pēc tam, kad arī šie laukumiņi būs "aizsisti", bet veikalos parādīsies jaunas, īpaši interesantas šķērītes, kuras skatīsies uz mani, un uz kurām skatīšos es ar garu siekalu un žēla suņa skatienu???? .. NEZINU... Par to es domāšu pēc tam....
Šodien savu mīļo šķērīšu ģimeni izvedu rudens saulītē, lai papriecājas par atvasaras skaisto dienu un pēdējām atvasaras rozēm)))


***
Un šis ir manas mammas adītais lakats, kuru es viņai palūdzu uzadīt vēsajām rudens dienām.....

rose_mini.gif
rose_mini.gifPaldiesrose_mini.gif
rose_mini.gif

15 comments:

  1. грандиозная коллекция!!! тоже мечтаю о такой :))))))

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо Ирочка))) Мечты надо осуществить обязательно!!!! Вот я тоже когда то об этом мечтала, мечтала.... а потом решила начать реализовать.... и вот моя мечта воплотилась)))))

      Dzēst
    2. у меня были только цапельки, ими я пользуюсь уже несколько лет, а на днях вот прикупила павлинчиков (типа таких, только на 1 см короче http://www.123stitch.com/item/DMC-Peacock-Embroidery-Scissors-4/123-61253 )
      так что начало коллекции положено :))))))
      можно поинтересоваться, где ты покупаешь? не на алиэкспресс случайно?

      Dzēst
    3. У меня первые ножницы тоже были цапельки))))))) целый год они у меня усердно были перегружены в работе, а потом благодоря блогам я узнала, на сколько разные и интерестные могут быть ножницы!!!!!
      В основном я их покупаю в www.casacenina.com (обычно я во время праздников скидок, когда скидки 15, 20 и даже 25%), и еще пару раз покупала в http://www.anitalittlestitches.com/scissors.html
      На Алиэкспрессе я еще ниразу неделала покупки(((

      Dzēst
  2. Яночка! Да у тебя просто волшебная коллекция! Так здорово смотрятся они все вместе!!!!
    У меня из твоих ножничек есть экземпляр в виде Эйфелевой башни.
    Мамина шаль очаровательная! Очень нравится цветовая гамма!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо дорогая))))) Мдааа... Эйфелевая башня - это классика всех времен))))) Жаль, что никто еще неосуществил в ножницу башню Пизы)))))), было бы интересный вариант.....
      А шаль связана из одной пряжи - многоцветной... Я несовру, если скажу, что она 10 раз как минимум распаривала шаль до нули.... пока была довольна результатом... Вот такая у меня моя мамочка!!!!

      Dzēst
    2. Теперь понятно, в кого ты такая терпеливая:-))))

      Dzēst
    3. ))))) Хотелось бы мне тоже быть НА СТОЛЬКО терпеливей, но я учусь......

      Dzēst
  3. Забыла написать о твоих розах... Они великолепны!!!!!

    AtbildētDzēst
  4. Спасибо, Яна! - столько вызывающего радость и восхищение в этом фото-рассказе!
    Понимая интерес и любовь к ножничкам, с особым вниманием восприняла оформление коллекции: и рамка по стилю такая уместная именно к контурам ножниц, и сделана аккуратно, а ещё очень оценила фон, на котором размещено всё это богатство, и гвоздики с их уютными шапочками.
    Шаль - да, слов нет, поскольку великолепна и даже визуально уютно-нежная-тёплая. Сочетание цвета да и сам цвет, рисунок и КАК всё связано - мама, безусловно, такая молодец - пусть ей живётся радостно и счастливо.
    Яна, спасибо за "природные" фотоснимки - гляну, и настроение чудеснее делается, и каким-то образом вся эта чудесность сконцентрировалась в восприятии шали.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо Наташенька!!! Я рада что снова мне удалось Вас обрадовать)))))

      Dzēst
  5. вражаюча колекція! і дуже гарний блог, дивно, що не бачила його раніше. приємно залишитись тут

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Bелике спасибі! Дуже радий))))

      Dzēst