trešdiena, 2016. gada 31. augusts

31. augusts...

Šī gada pēdējā vasaras mēneša pēdējās dienas rīts Mārupē


rose_mini.gif 
rose_mini.gifPaldies * Grazierose_mini.gif 
rose_mini.gif

6 komentāri:

  1. Как красиво! Паутина волшебно получилась.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо Кира! Мой поучек очень трудолюбивый)))

      Dzēst
  2. Яна! Пишу и улыбаюсь: 1) прежде чем открыть этот пост, шагнула на предыдущую страницу - вновь пересмотреть фотографии, и при этом озадачилась: почему не написала в своём отзыве о притягивающей мой взгляд, наряду с другими красотами на снимках, салфетке твоей мамочки(верно говорю?!): решила дописать после просмотра твоего нового поста! 2) открывается твоя публикация 31 августа - а там тоже плетение кружевное - только уже окружающей тебя природы рукоделие!
    Спасибо за каждый миг, запечатлённый тобой! *Я сейчас с визитом у сестры; и меня окружают красоты её сада - в частности, с чудесностями цветов роз: недавно были в садах с яблонями...

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо большое Наташа за душевные слова!
      Верно, все салфетки труд моей мамы))) Вязание спицами и крючком ее хобби!
      Этим летом отдухнули в Тоскане и Провансе и там в домах тоже очень любят на все полочки поставить такие салфеточки... большие и маленькие)))
      Очень люблю сады яблонь осенью!!!

      Dzēst
  3. Очень красивые фотографии, Яна! Такие свежие и вдохновляющие!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо большое Маша!:))

      Dzēst