trešdiena, 2016. gada 14. septembris

Lavender Mint (Temting Tangles)

Drīzumā taps jauns process....


Kamēr es vēl darbojos un steidzu pabeigt iesāktos darbus (nu jau beigām redzams gals!), sāku ieplānot vairākus (jā, tiem jābūt kā minimums trim ) jaunus procesus.
Vienu no tiem jūs jau esat redzējušas vienā no iepriekšējiem rakstiem. Un šis nu ir otrais....
Pirmo reizi šūšu ar 100% zīda diegiem. Tik ļoti gribas izbaudīt to maigumu....!

Kas būs nākamais? ... kaut kas ļoti skaists:)!


rose_mini.gif 
rose_mini.gifPaldies * Grazierose_mini.gif 
rose_mini.gif

21 komentārs:

  1. Яна!!!!! Ну это же просто что то невозможное! Все мои мечты воплощаешь в жизнь! и что после этого делать с кучей начатого и незаконченного??? охохо....... пошла терзаться

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. :)))) Я схему купила уже год назад, вот только до ниточек летом добралась.... Что сделать с ТОЙ кучей? Прикончить ее:)!
      Я вот теперь приканчиваю свою кучу и если начинаю разслабиться, то только остаеться посмотреть на мои планы, и разслабуха улитучивается!

      Dzēst
    2. посмотрела свои хвосты, а не так уж много: димовские скворечники, негра от панны, квакер начат, но я хотела небольшой его кусок вышить, домик от Лиззи, харданеговская салфетка, ну и русской вышивки три процесса. Надо приканчивать!
      я вчера полюбовалась на твой план и уже совсем было хотела достать CPDC с чашечками и замахнуться, но сдержалась))))

      Dzēst
    3. Твой характер хорошо воспитанный:)))!
      Ну а хвостики... как замахнешся, так всех прикончишь!

      Dzēst
  2. Какой красивый дизайн! Легких крестиков!

    AtbildētDzēst
  3. Atbildes
    1. Да:), уверенна, что вышивка будит еще красивее!!!

      Dzēst
  4. Красивый дизайн! Буду ждать вышитой работы!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Да:) Я сама жду, когда смогу приступить!!!

      Dzēst
  5. Яночка, прелестный дизайн!!! Только вчера купила чай с лавандой, а тут такой дизайн в тему!:))

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. :)))) лаванда, лаванда!!! Кто к ним может остаться равнодушным:)?!

      Dzēst
  6. Уютный и придающий настроение дизайн! Успешной - как говорят, для души - вышивки, Яна!
    * Хорошо, что ты рассказываешь о рукодельных планах - я замечаю, как это активизирует меня саму, дополняет азарт в продвижении процессов, и ещё ярче делает мою любовь, например, к вышивке. СПАСИБО!
    Яна, как ты управляешься с несколькими процессами, идущими параллельно, и наряду с другими видами рукоделия и просто житейскими делами? Моё следование Твоему Блогу вызывает в этом плане интерес - не в виде праздного или иного вида любопытства, а с уважением и в целях познания. Конечно, если тебе будет удобно ответить, совпадут желание и возможности!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо Наташа:)!!!
      Ну я уже сразу поняла, что я человек нескольких процессов. Вышивать только один мне скучно. Я люблю изобилие красок, и это значит... чем больше процессов, тем больше красок. Каждому отдельно уделяю время по настроению, т.к. стараюсь делать так, чтобы каждая работа была различной. И потом мне нравиться +/- одновременно закончить несколько работ. Это как допинг)))
      Вышиваю только тогда, когда знаю, что семья покормленна и дом убран. Мне как педанту нравиться находиться в убранной и чистой среде.
      Просто все как то складывается так, что находиться время для себя и для семьи. Может и потому, что люблю и по выходным вставать в шесть утра (когда дочь любит поспасть до 10 или 11). Я жадная на счет времени)))). Да и спать иду не рано, и не поздно.... около 23.
      Как видно, ничего особенного неделаю, просто так все складывется.
      Конечно, у меня один ребенок и то можно сказать уже взрослый (самостоятельный точно), и это тоже многое дает. А может дело в моем порядке вещей.... каждому делу по хозяйству уделено свое время в своем порядке... Незнаю...

      Dzēst
  7. Яна, прочла! СПАСИБО! С теплотой, благодарностью, солидарностью и пониманием восприняла твой ответ! Улыбаюсь и желаю всему в нём прозвучавшему продолжения!

    AtbildētDzēst
  8. Ммммм... Какая красота намечается!! Очень милый и нежный дизайн!!!!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо Ирочка!!! Да, нежности там хватает)))

      Dzēst