otrdiena, 2016. gada 15. novembris

Thistle Wreath



THISTLE WRETH
 Marya Iskustnitsa No.06.002.60)
Izšūts pēc oriģinālā komplekta.
Diegi Finca
Audums Aida 14ct. Zweigart Belfast lins32.ct. Cream

rose_mini.gif 
rose_mini.gifPaldies * Grazierose_mini.gif 
rose_mini.gif


24 komentāri:

  1. Nádherné fotky, nádherná výšivka, gratulujem!
    A.

    AtbildētDzēst
  2. Очень красивая работа! Цветы - как настоящие! )))

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо Большое Ирина))) Я сама до уши влюблена в этот венок!

      Dzēst
  3. Яна, какая красота! Чудесная работа! В отшиве просто восхитительна!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо Оль! Я когда еще в анонсе на Youtube увидела, сразу знала, что как только.. так сразу!!!

      Dzēst
  4. Великолепная работа! Каждая травинка как живая!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо Кира большое!!! В живую цвета 100раз живее выглядит)))

      Dzēst
  5. Яна, чудесный веночек! Смотрится изумительно!Из последних новинок мне он больше всего нравится. Быстро ты его вышила. А нитки для антуража положила или будешь их в оформлении использовать?

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо Инна:)!
      Я очень редко вышиваю наборы сразу после получения, но тут я его очень ждала, и как он до меня дошел, сразу приступила к вышивке))) Вышивался не так быстро, но т.к. у меня много работ паралельно, то в этом случае быстро:)))
      Нитки надеюсь использовать при оформлении. У меня задумка в прикладную вышивку оформить и до этого вокруг чтото хардангером с ними вышить. Только еще потренироваться надо. А может я эти лавандовые цвета поменяю на кремовый.. но пока у меня кремового еще нет.
      Весной буду знать окончательный вариант (надеюсь)!

      Dzēst
  6. Чудо!!!!! До чего же хорош венок! очень нравится! и как раз твоя любимая цветовая гамма)))

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо Ань!!! Аха!! МОИ ЦВЕТА)))))) А знаешь что лучшее? Ниток осталось очень много, думаю 95% точно хватит на еще один венок, а может и все 100:)))

      Dzēst
  7. Wunderschön!!
    Liebe Grüße Manuela

    AtbildētDzēst
  8. Ciao Jana, come stai? Una ghirlanda meravigliosa! Sarà un quadro o un cuscino? Buona serata, un abbraccio forte, Tosca.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Ciao cara!!! Grazie, sta bene))) Sara un cuscino con Hardanger:) Penso .. a primavera o estate 2017.
      Un abbracio anche te!!!

      Dzēst
  9. Здравствуй, Яна!Как любитель твоего блога и твоих работ, благодарю за фотографии, всегда радующие своей элегантностью и красотой! Восхитительно, что ты так вскоре и так ладно вышила данный прекрасный дизайн!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо большое Наташа! Твои слова как всегда меня греет:)) А в это время года тепла много небывает))) Дизайн, несмотря на количество контура, легкий. Только местами контуры на схеме знички затмевают, но если процесс и работа нравиться, то это не так страшно, есть место для полета фантазии)))

      Dzēst
  10. Какая прелесть! Веночек как настоящий! Впервые вижу этот дизайн, очень нравится!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо Ирина))) Это одна из новинок лето-осени

      Dzēst
  11. Очень красиво! Тоже есть этот набор, размышляю над заменой основы. Вы поменяли?

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо!:) Я поменяла на лен Belfast "cream" 32.ct. На мой взгляд такие дизайны однозначно надо вышивать на льне. Еще есть вариант выбрать цвет льна Platinium. Если 32ct мелковат, то второй вариант Cashel 28ct.

      Dzēst