svētdiena, 2017. gada 8. janvāris

Pirmais Hardangers un pirmais zigugu....

Mans pirmais mēģinājums Hardanger tehnikā


Šo izšūšanas tehniku es jau ļoti sen gribēju izmēģināt, bet kā jau daudzi, arī es neesmu izņēmums... jauno un nezināmo uztvēru kā ko ļoti sarežģītu.
Taču tad, kad man meita dzimšanas dienā uzdāvināja grāmatu, kura ir ideāls palīgs iesācējiem, man atlika vien iegādāties atbilstošus diegus un ķerties klāt.
Jā, vēl pats svarīgākais - pārkāpt pāri savam baiļu un nedrošības slieksnim! Un tam man vajadzēja vēl pāris mēnešus:))))
Nu tagad varu droši teikt, ka baidījos es pilnīgi lieki. Protams, sarežģītākos paņēmienus vēl neesmu izmēģinājusi, taču tā kā man vairs nav baiļu, tad noteikti tuvākajā laikā arī tos izmēģināšu!

Šis darbiņš gan tapa 2016.gadā, tātad vecs parāds. Bet tas taču nav svarīgi, vai ne?!


Izmantotais materiāls: Diegi "Madame Tricote Paris" coton perle No.8 
Audums: paškrāsots sīpolu mizās "Jazlyn " no Zweigart
Grāmata HARDANGER EMBROIDERY, Frederique Marfaing

rose_mini.gif 
rose_mini.gifPaldies * Grazierose_mini.gif
rose_mini.gif





14 comments:

  1. Какая красота! Яна, с наступившим тебя Новым годом и Рождеством!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо Ира! Радо что понравилось)))
      И Тебе желаю в Новом году много интересного в творческой жизни и конечно главное - здоровье!!!

      Dzēst
  2. Яна, улыбаюсь: мало того, что успешно ты в этой технике вышила, но и сшила всё искусно + сделала две хорошенькие, нарядные дополнительности к имеющимся у тебя привлекательным аксессуарам для вышивки. И ещё, глядя на твои, всегда мне симпатичные, фотоснимки, подумалось: как гармонично смотрятся ниточки-узор твоей вышивки и связанной мамой салфетки.
    Спасибо за пост!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо Нфташа!!!
      К моему большому стыду, пост в начале был как черновик((((.. Т.е. в первые новогодние дни я вставила подготовку для поста - картинки, а написать сам пост оставила на чуть позднее время, и... вот совсем о нем забыла, но так как я собиралась пост в блоге выставить 8 января, то число тоже уже поставила, и вот он вышел на люди как черновик((((
      Но теперь я все исправила и написала все что хотела рассказать по поводу моей новой-старой работы))))

      Dzēst
    2. Ой, Яна, на этот раз смеюсь! Во-первых, ты так здорово и своевременно написала касающееся именно меня - про преодоление страха и порога незащищённости (следую переводу друга-Гугла, но смысл ясен, правда?!?) - да, главное, начать! (Тут я всегда вспоминаю слова моей любимой сестрёнки, подбадривающие меня и перефразирующие Наполеона Бонапарта: "Главное - ввязаться в сражение (в бой)....". Теперь и твой опыт - в копилку! Спасибо!). Во-вторых, выкрутасики-ньюансы блоговедения, в частности - по поводу черновиков, известное дело, лично мне сестрёнка рассказывала о собственных перипетиях, и поэтому рада, что тебе удалось сделать пост по своему усмотрению и, как видишь, очень полезным, интересным, воодушевительным, например, для меня. В-третьих, развеселилась прочитав относительно цвета "луковая шелуха": стало ясно почему цвет такой знакомый!
      Спасибо тебе, Яна, ещё раз, и как можно больше хороших, жизнерадостных событий в 2017 году!

      Dzēst
    3. Спасибо Наташенька! И тебе самого самого наилучшего в этом году!

      Dzēst
    4. Яна, извини, пожалуйста, я снова пришла, надеюсь - ненавязчиво. Дело в том, что стала заполнять подаренный доченькой планёр (PRODUCTIVITY PLANNER), а в нём к каждому дню даётся фраза - на английском языке, я перевела для текущего дня и на завтра, и поняла, что это очень кстати к разговору твоего поста и моего отклика. "The scariest moment is always just before you start." "Have patience. All things are difficult before they become easy." Я счастливый человек, что имею такую поддержку и воодушевление.
      Спасибо, Яна! Вот и пожелание твоё уже исполняется.

      Dzēst
    5. Как интересно получилось))))

      Dzēst
  3. Nádherný obal na ihly, super prevedenie, krása!!!
    A.

    AtbildētDzēst
  4. Яна, какой красивый наборчик получился. Прелесть!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо большое Инна:)))!

      Dzēst