trešdiena, 2017. gada 22. marts

Ida Mae Crow

Jauka putnu sieviņa...


Mans absolūti neplānotais "mazdarbiņš". Drīz sieviņai sekos arī vīriņš:))))


Ida Mae Crow
The Good Huswife
Belfast linen 32ct. Flax
DMC diegi

 rose_mini.gif 
rose_mini.gifPaldies * Grazierose_mini.gif
rose_mini.gif

8 komentāri:

  1. Какая модница) Замечательный сюжет, для меня летний.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо Кира))))У меня тут сезоны будут прыгать))) я из той категории, каторые любят вышивать любой сезон в любое время:)

      Dzēst
  2. Не знаю, отчего и почему, но взор сразу упал на платье, и оно напомнило мне моё родное платье из детства - не совсем малого, а уже ближе к подростковому возрасту... Вот и не могу отвести глаз. Да ещё твои, Яна, крестики завораживают...
    Какой-то такой лёгкий, приятный и добрый дизайн. А ещё - безупречно чёткий, никакого излишества в цветовой гамме. Красиво его ты, Яна, вышила! И что для меня восхитительно: наряду с другими процессами + быстро!
    Спасибо тебе! Побывала в Блоге с великим удовольствием, с интересом и пользой для души и любви к вышивке.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо Наташа! Да, это платье такое винтажное))))Я бы такого себе тоже хотела)

      Dzēst
  3. Сразу чувствуется - весна! И сюжет соответствующий...Люблю нежно эту красотку и её кавалера.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. спасибо большое)))) Кавалер уже в пути))

      Dzēst
  4. Оба прекрасны! Они образуют огромную пару :-)

    AtbildētDzēst