otrdiena, 2017. gada 21. marts

Mani procesi....

Parādīšu jums nedaudz no maniem procesiem:))


rose_mini.gif 
rose_mini.gifPaldies * Grazierose_mini.gif
rose_mini.gif



5 komentāri:

  1. Какой сюжет интересный. Волшебная основа.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо Кира!!! Это лен ручного крашения)) Тут не видно но он еще и с люрексом, так красиво переливается и по этому сюжет уже не так страшен)))

      Dzēst
  2. Яна, у меня "глаза разбежались"! В первом процессе - в самом дизайне - очень миролюбиво для меня всё смотрится за счёт цвета ниток, и очень нравится уютность самой фотографии - пяльцы с прекрасно натянутой тканью, иголочка - кончиком вниз, ножнички - как часть сюжета... А второй ... - Яна, какой прямо настоящий-настоящий тематический дизайн, да ещё на такой идеальнейшей основе!!! (Яна, она была в наборе, или это ты так подобрала к картинке/схеме?!), и сочетание деталей в нём - великолепное, и как из этих деталей сделан узор на крыше, любуюсь и любуюсь. И ещё твоими крестиками на всех твоих вышивках, с самого первого поста, любуюсь. Спасибо тебе! И славно, что Блог есть: он - как красочный дневник.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Наташа, это тебе спасибо за такие теплые слова!!! Я вот неумею выразить свои мысли на бумаге (даже на родном языке).
      Основу для вышивки я сама подобрала из своих запасах. Это лен ручного крашения той же компании, каторая красит Аиду для этих наборов от Bothy Threads. Ах да, я вышиваю по схеме .. (вздох) потому что на мой взгляд оригинальный набор где вложенная Аидя такого же покраса слишком дорогой. Если бы там был лен, то цена была бы оправдана, но Айда.... не мое это. К тому же у меня еще и ткань с люрексом (тут это особо не видно)

      Dzēst
    2. Спасибо, Яна!
      У тебя талант в вышивке, в вязании, в фотографии и в проявлении вкуса - во всём, что я вижу в Блоге. Очень ценю всё это, душой отдыхаю и вдохновляюсь.

      Dzēst