pirmdiena, 2017. gada 20. marts

Pavasaris klāt!!!


4 komentāri:

  1. Это чудесная радующая фотография - как и сама весна. Спасибо, Яна!
    P.S. Сейчас увидела в названии: "Прекрасный вид из окна"... Яночка, это из окна твоего дома такое весеннее великолепие?!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо)))
      Эти первоцветы мы встретили вчера рядом с лесом. На счет названия... переводчик совсем неделает свою работу:)).. в переводе там написанно ВЕСНА ПРИШЛА.
      С весной тебя Наташенька!

      Dzēst
    2. Яна, очень благодарна твоему ответу, как всегда радующему меня нашему общению!
      Да, спасибо за поздравление с весной, которое натурально совпало именно с сегодняшней погодой за окном: снег активно тает, и может мне тоже посчастливится увидеть первоцветы?!
      Извини меня, пожалуйста, за неточность в моём комменте - видимо, я так воодушевилась твоими публикациями именно в Блоге, что поспешила, и написала без уточнения:
      в конце поста, где Sadaļas: Skaisti skati, Гугл написал "Название: "Прекрасный вид из окна". Вот отсюда и моё предположение-вопрос... А пост Он верно мне перевёл: "Весна пришла"!!! В этот раз не Гугл-переводчик, а я нашалила!
      P.S. Люблю твой Блог, твои вышивки и проявления вкуса, любви к тому, чем занимаешься; рукодельные творения твоей мамы люблю. Успехов вам и весеннего самочувствия.

      Dzēst
    3. Еще раз сердечное спасибо за теплые слова!!!!

      Dzēst